Версия для слабовидящих
Официальный сайт органов местного самоуправления
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия

На вопрос отвечает

27.05.2016
На вопрос отвечает 
Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия
Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса Александр Михайлович Пыков.

Вопрос: Скажите, как изменить адрес земельного участка в кадастре недвижимости?
Ответ: Если орган государственной власти или орган местного самоуправления принял решение о присвоении или об изменении адреса земельному участку, то он должен направить в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости. Срок предоставления решения – не более чем пять рабочих дней со дня принятия им указанного решения.
В случае, если сведения об адресе земельного участка не внесены в государственный кадастр недвижимости в установленные сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. В таком случае орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает содержащие указанные сведения документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Кадастровый учет в связи с изменением адреса земельного участка осуществляется на основании заявления и необходимых для кадастрового учета документов, представленных заявителем.
В качестве заявителей об учете изменений сведений об адресе земельного участка в орган кадастрового учета могут обращаться любые лица.

Возврат к списку

©
Администрация Ичалковского муниципального района
Республика Мордовия, 2010

Адрес: 431640, Республика Мордовия
с. Кемля, ул. Советская, д.62

Дизайн и разработка
ООО "Брендинговое агентство «Четвертый размер»"
8(83433)
3-01-86 номер телефона приемной и факс
Электронная почта: ich_administration@ichalki.e-mordovia.ru