Версия для слабовидящих
Официальный сайт органов местного самоуправления
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия

«Жизненные ситуации» помогут разобраться с документами на недвижимость

19.05.2017
При проведении сделок с недвижимостью (регистрации прав, кадастровом учете, продаже, дарении) у многих заявителей возникает вопрос: какие документы следует подготовить? 
Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис "Жизненные ситуации", доступный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе "Физическим лицам" - "Полезная информация". Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью. 
Выбрав интересующий объект недвижимости, необходимо выбрать операцию, которую заявитель планирует совершить. Например, дарение, купля-продажа, кадастровый учет, исправление ошибок в сведениях и т.д. Затем нужно будет ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, необходимых для операции с недвижимостью. 
Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел "Электронные услуги" для дальнейшего оформления документов в электронном виде. 


Возврат к списку

©
Администрация Ичалковского муниципального района
Республика Мордовия, 2010

Адрес: 431640, Республика Мордовия
с. Кемля, ул. Советская, д.62

Дизайн и разработка
ООО "Брендинговое агентство «Четвертый размер»"
8(83433)
3-01-86 номер телефона приемной и факс
Электронная почта: ich_administration@ichalki.e-mordovia.ru