Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
14.12.2017
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра предоставляет информацию заинтересованным физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности росреестра по следующим вопросам:
- Перечень документов, необходимых для предоставления
- государственной услуги, подаваемых заявителем;
- Порядок и способ подачи запроса (заявления) о предоставлении
- государственной услуги;
- Перечень многофункциональных центров предоставления
- государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются
- государственные услуги Росреестра, их адресов и телефонов;
- Виды предоставляемых государственных услуг;
- Размеры платы (государственной пошлины) за предоставление
- государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления
- платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа (государственной пошлины);
- Порядок и способов получения результата предоставления
- государственной услуги;
- Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
- Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
Кроме того, ВЦТО предоставляет справочную информацию в отношении
Центрального аппарата Росреестр;
Территориальных органов Росреестра;
ФГБУ «ФКП Росреестра», его филиалов (их территориальных
подразделений) в части почтового адреса, адреса электронной почты, номера
телефонов справочной службы, графика (режима) работы, графика
приема заявителей, фамилии, имени, отчества (последнее – при
наличии) руководителей
По интересующим вопросам, касающимся деятельности
Росреестра, заявители также могут обращаться по
бесплатному федеральному номеру 8 800 100 3434.
Возврат к списку