Версия для слабовидящих


Муниципальные программы



Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми



Баннер сплошного обследования.jpg


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


Новый взгляд.jpg


Итоги опроса


7x-LqLVOETE.jpg



ufskn.JPG


d6fa775166eb5aafad8ebac916bf567b.png


https://светлаястрана.рф/platform/portal/cons_main


2.png



header-logo.png


Помощь беженцам



ГСПИ.JPG


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


ЕПГУ.png


Официальный сайт органов местного самоуправления
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия

Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна

15.12.2017
Срок поверки моего счетчика холодной воды истек в 2015 году. В течение двух лет плата за воду мне начислялась по нормативу, с повышающим коэффициентом (получалось больше, чем по счетчику). В июле 2017 года я произвела поверку, прибор был признан исправным. Срок следующей поверки – июль 2021 года. Могу ли я требовать произвести перерасчет за два года, когда я платила по нормативу? Ведь счетчик оказался исправным и отображает показания реально потраченной за это время воды.
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
Порядок начисления оплаты за коммунальные услуги определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) (далее – Правила). В соответствии с п. 59 данных Правил, в случае истечения срока эксплуатации прибора учета, определяемого периодом времени до очередной поверки, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев – но не более трех расчетных периодов подряд.
Таким образом, после истечения срока поверки в первые три месяца начисление должно было производиться исходя из среднемесячного потребления воды в вашей квартире за последние полгода.
В силу подпункта «д» п. 81 (12) Правил в случае истечения межповерочного интервала поверки прибор учета считается вышедшим из строя. Это означает, что далее начисление осуществляется по нормативу. 
После осуществления поверки прибор снова вводится в эксплуатацию и начисление производится исходя из показаний прибора. 
Действующее законодательство не предусматривает возможности перерасчета платы исходя из тех показаний прибора учета, когда он официально считался вышедшим из строя.

Возврат к списку

©
Администрация Ичалковского муниципального района
Республика Мордовия, 2010

Адрес: 431640, Республика Мордовия
р.п. Кемля, ул. Советская, д.62

Дизайн и разработка
ООО "Брендинговое агентство «Четвертый размер»"
8(83433)
3-01-86 номер телефона приемной и факс
Электронная почта: ecichal@mail.ru