Написать обращение
Уважаемые посетители сайта!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Раздел "Электронная приемная" является одним из средств обращения юридических и физических лиц в местные органы власти. К рассмотрению принимаются электронные документы, содержащие полную и точную информацию об отправителе электронного обращения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; адрес электронной почты и почтовый адрес (в тексте просим указать необходимость отправки ответа на почтовый адрес.)
Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные в соответствии с Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
ПОЛИТИКА оператора в отношении обработки персональных данных в информационных системах Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия
Настоящим подтверждаю, что я даю согласие на обработку моих персональных данных.